Для родителей будущих первоклассников
ПРАВИЛА ПРИЁМА ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
1. В I класс принимаются дети, которым на 1 сентября текущего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей допускается прием в I класс ребёнка, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября текущего учебного года.
2. Решение об отстрочке детей 6-летнего возраста принимаются по медицинским показателям, в соответствии с “Перечнем медицинских показаний об отсрочке обучения детей 6-летнего возраста”
3. Для зачисления в I класс необходимы следующие документы:
· заявления родителей или лиц, их заменяющих;
· свидетельство и копия свидетельства о рождении ребёнка;
· медицинская справка.
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
от 1 сентября 2011 года (Статья 57, 152,159.),
Положение об учреждении общего среднего образования
(постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011г. №283)
Общие требования к приему лиц для получения общего среднего образования
1. Прием лица для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления при предъявлении им свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья, если иное не установлено настоящей статьей. От имени несовершеннолетнего заявление может быть подано его законным представителем.
2. В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.
3. Учащиеся с учетом мнения их законных представителей исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне на факультативных занятиях в пределах количества учебных часов на проведение факультативных занятий, установленного типовым учебным планом учреждения общего среднего образования соответствующего вида.
4. Дополнительно проводятся факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия, консультации, занятия по физической реабилитации и музыкально-ритмические занятия (для учащихся санаторных школ-интернатов), практика, учебно-полевые сборы, общественно полезный труд.
Стимулирующие занятия — занятия, направленные на развитие творческих способностей одаренных и талантливых учащихся.
Поддерживающие занятия — занятия, направленные на преодоление трудностей в изучении учебных предметов (отдельных тем учебных программ по учебным предметам) учащимися, получающими общее среднее образование в очной форме получения образования.
Особенности изучения специальных учебных предметов музыкальной направленности
Специальные учебные предметы музыкальной направленности изучаются на факультативных занятиях.
Во внеурочное время дополнительно организуются на выбор законных представителей учащихся занятия хоровых, оркестровых. Танцевальных коллективов, вокальных и занятия “Игра на музыкальном инструменте”.
ЧТО НЕОБХОДИМО К ШКОЛЕ
- Школьная форма
- Спортивная форма
- Сменная одежда и обувь для ГПД (по желанию)
- Шариковые ручки с синим (фиолетовым) стержнем
- Фломастеры
- Цветные карандаши
- Простые карандаши
- Ластик
- Точилка
- Тетради: в большую клеточку – 3 шт., в косую линейку - 3 шт.
- Обложки для тетрадей
- Пенал
- Линейка
- Краски (акварельные)
- Стаканчик для воды (непроливайка)
- Альбом для рисования – 2 шт.
- Набор кисточек
- Клей ПВА, клей – карандаш
- Пластилин
- Коврик для лепки
- Ножницы
- Салфетки для столовой (1 пачка)
- Туалетная бумага (1 пачка)
- Носовой платок
- Раскраски, дидактическая игра, мозаики
- 20 файлов (формат А-4)
- Скоросшиватель (для детского портфолио)